Что это?

Новый формат подачи информации о себе — сочетание имиджа и сервиса.

Он представлен в виде информационной плоскости (упаковки) на которой размещается необходимая информация о вас, а также функциональным содержимым комплекта — двух сухих и одной влажной салфеткой, упакованной в специальную пленку.

Как это работает?

Качественная и красочная упаковка привлекает к себе внимание и является нестандартным носителем информации. Благодаря своему размеру набор можно положить в карман пиджака или брюк, в дамскую сумочку или в нагрудный карман ребенка.

На данном продукте информация о Вашем предприятии оставит наиболее глубокое впечатление.

Преимущества

Данный набор является наглядным способом подачи информации для лучшего запоминания бренда и фирменного стиля компании. Использование салфеток в индивидуальной упаковке являются хорошим тоном для многих компаний, чем бы они не занимались.

От бесплатных буклетов и листовок, которые вам дают в руки уличные промоутеры, набор салфеток выгодно отличается тем, что не летит сразу же в мусорную корзину, а как раз напротив бережно сохраняется. Информация всегда находится перед глазами — дома, в офисе, в ресторане, и т.д., в отличие от других видов информационных носителей.

Виды носителей

Предлагается 2 вида удобной и эстетичной упаковки:

  1. Кошелек;
  2. Конверт.

Кошелек

Конверт

Обязательная для размещения на упаковке информация:

  • химический состав;
  • аттестация Государственного Института Гигиены;
  • страна производитель.
  • занимает минимальную часть поверхности упаковки.

Коммерческое предложение

Мы рады представить вашему вниманию продукт Boni Mores™ «Гигиенические салфетки», состоящие из двух сухих и одной влажной. Носителем информации является полиэтиленовая упаковка набора, на которой размещается необходимая текстовая и графическая информация заказчика. Предлагаемая продукция сегодня особенно актуальна в свете формирования нового стиля культуры обслуживания и подачи информации о себе.

  1. Создание узнаваемого имиджа — носителя (повысить узнаваемость бренда).
  2. Более длительное воздействие размещенной информации чем на листовках или другой соответствующей рекламной полиграфии (кладется в сумочку, забирается в машину и т.д.).
  3. Показатель высокого уровня отношения к клиентам (салфетка у респондентов ассоциируется с чистотой, личной культутрой, удобством).
  4. Широкая сфера применения (возможность расширения информационного поля компании, а также распространения среди других заказчиков данного товара).
  5. Цель данного вида информационного продукта — заявить о своей компании, услугах и привлечь тем самым как можно большее количество клиентов.

Цена изготовления

Кол-во, шт. Цена* за единицу (карман), грн. Цена* за единицу (конверт), грн.
От 9 000 0,92 0,95
От 50 000 0,87 0,90
От 100 000 0,82 0,85
От 250 000 0,77 0.80

При индивидуальном заказе до 250.000, стоимсоть матрицы составляет 300 USD по курсу НБУ на момент оплаты.

При размещении несколькими участниками, стоимость единицы изделия составит:

  • внешняя сторона (лицо) 60%
  • внутренние стороны по 30% соответственно
  • обратная сторона 45% от цены за единицу изделия при индивидуальном заказе.

* Цена указана за единицу при размещении информаци на всех сторонах изделия одним заказчиком (индивидуальный заказ).